4. Порядок оказания услуг4.1. Услуги могут быть оказаны силами сотрудников Исполнителя или с привлечением третьих лиц. Необходимость привлечения третьих лиц и их кандидатуры определяются Исполнителем по собственному усмотрению.
4.2 Услуги оказываются одновременно нескольким Заказчикам, Заказчик понимает это и соглашается с этим условием.
4.3. Образовательные услуги оказываются в очной или в заочной форме с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, посредством специализированного ПО. Для получения Услуг в дистанционном формате Заказчику необходимо пройти регистрацию на сайте
https://marinadedova.com/cms/system/login и создать Личный кабинет.
4.4. Порядок оказания Услуг в форме предоставления доступа к Материалам:
4.4.1 Услуги в форме предоставления доступа к учебным Материалам заключается в предоставлении Заказчику доступа к видеозаписям, аудиозаписям, а также чек-листам, иному раздаточному материалу в формате pdf-файлов, размещенным в Личном кабинете за плату.
4.4.2 Материалы размещаются Исполнителем в соответствующем разделе Личного кабинета, доступ к которому предоставляется Заказчику путем направления паролей доступа к Личному кабинету.
4.4.3 Доступ к Материалам предоставляется Заказчику поэтапно в течении всего срока прохождения курса. Сдача домашнего задания по каждому уроку является обязательным условием получения доступа к записям последующих уроков. Следующий урок открывается в срок не позднее 48 часов после выполнения домашнего задания к предыдущему уроку.
4.5. Порядок оказания Услуг в форме предоставления Обратной связи:
4.5.1 Обратная связь предоставляется Исполнителем письменно с использованием инструментов коммуникации между Исполнителем и Заказчиком в Личном кабинете или посредством онлайн-сервиса, определенного Исполнителем по своему усмотрению, или устно при непосредственном общении в ходе онлайн-встречи (вебинара) или очного занятия.
4.5.2 Доступ к инструментам коммуникации в Личном кабинете, с помощью которых Исполнитель отвечает на вопросы Заказчика, предоставляется после активации Личного кабинета Заказчиком.
4.5.3 Обратная связь предоставляется Исполнителем с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 часов по Московскому времени, в течение 48 часов с момента публикации Заказчиком выполненного задания или обращения в Личном кабинете за Обратной связью.
4.5.4 Форма выполнения задания Заказчиком устанавливается Исполнителем под соответствующем видеоуроком в Личном кабинете.
4.5.5. В случае, если Заказчиком не публикуются выполненные задания или обращения за Обратной связью в Личном кабинете, Исполнитель не несет ответственность за непредоставление услуги по Обратной связи, так как в силу дистанционного характера взаимодействия Сторон Исполнитель не несет ответственность за неисполнения обязательств по своевременному прохождению обучения Заказчиком. Услуга считается оказанной по истечению срока оказания услуг, указанного в п. 3.1 настоящего Договора, при этом денежные средства возврату не подлежат.
4.5.6. Обратная связь в течение всего срока обучения, предусмотренного календарным планом.
4.6. Порядок оказания Услуг по практическому обучению в форме Вебинаров:
4.6.1 Дата, время и место проведения Вебинара определяются Исполнителем по своему усмотрению в соответствии с программой обучения согласно приобретенному Заказчиком Пакету Услуг.
4.6.2 Информация о расписании проведения Вебинаров доводится Исполнителем до Заказчика с использованием инструментов коммуникации Личного кабинета и/или путем отправки доступов на электронный ящик, указанный Заказчиком при оплате.
4.6.3 О дате, времени и месте проведения Вебинара Заказчик информируется Исполнителем не позднее чем за один час до момента начала проведения Вебинара.
4.6.4 Исполнитель по своему усмотрению может производить запись Вебинара и вправе по своему усмотрению предоставлять к ней доступ Заказчику в соответствии с условиями приобретенного Пакета Услуг.
4.6.5. Услуга по проведению Вебинара считается оказанной Исполнителем в момент завершения Вебинара (серии Вебинаров) в сроки и по программе ведения таких вебинаров. На приемку оказанных Услуг по проведению Вебинара не влияет отсутствие Заказчика на Вебинаре, независимо от причин такого отсутствия.
4.7. Порядок оказания услуг в форме предоставления доступа к закрытому онлайн — чату.
4.7.1. Для оказания услуг в виде предоставления доступа к закрытому онлайн — чату, в котором Заказчик может обмениваться информацией и задать вопросы по теме курса с другими участниками, при покупке соответствующего пакета Услуг пароли доступа предоставляются Исполнителем в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления оплаты от Заказчика.
4.7.2. Исполнением обязательства по настоящему пункту считается предоставление паролей доступа к такому чату, вне зависимости от того, пользовался ли Заказчик такой Услугой или нет.
4.7.3. Доступ к закрытому онлайн — чату прекращается после окончания программы в соответствии.
4.8. Порядок оказания Услуг в форме конференции, семинаров, мастер-классов, интенсивов (далее — Мероприятий):
4.8.1. Мероприятие может проводиться как в рамках программы обучения согласно приобретенному Заказчиком Пакету Услуг, так и в виде самостоятельной услуги.
4.8.2. В случае проведения Мероприятия в рамках образовательной программы, информация о дате, времени и месте проведения такого мероприятия до Заказчика с использованием инструментов коммуникации Личного кабинета и/или путем отправки доступов на электронный ящик, указанный Заказчиком в качестве контактного средства связи.
4.8.3. В случае проведения Мероприятия в качестве самостоятельной, информация о дате, времени и месте проведения такого мероприятия публикуется Исполнителем на Сайте продажи.
4.8.4. Исполнитель по своему усмотрению может производить запись мероприятий и вправе по своему усмотрению предоставлять к ней доступ Заказчику в соответствии с условиями приобретенного Пакета Услуг.
4.8.5. Исполнитель предоставляет обратную связь в ходе проведения обучающего мероприятия устно в соответствии с заданными учениками вопросами в режиме реального времени. По окончании мероприятия обратная связь от преподавателя не предоставляется.
4.8.6. Услуга по проведению Мероприятия считается оказанной в момент завершения такого мероприятия. По истечении срока оказания услуг, указанного в п. 3.1 настоящего Договора, претензии к качеству оказания услуги не принимаются и денежные средства возврату не подлежат.
4.8.7. На приемку оказанных Услуг по проведению Онлайн-конференции не влияет отсутствие Заказчика на Онлайн-конференции, независимо от причин такого отсутствия.
4.9. По итогам прохождения обучения в подтверждения знаний Исполнитель предоставляет Заказчику именной документ об образовании путем отправки электронного документа на e-mail, указанный при совершении оплаты, либо в закрытом разделе Сайта в личном кабинете Заказчика с учетом следующих критериев:
- предоставление такого электронного документа предусмотрено условиями оказания соответствующего пакета услуг;
- Заказчик правильно ответил на 70% вопросов итогового экзамена.
В случае неудовлетворительной оценки по результатам итоговой аттестации, Заказчику выдается справка об обучении. Данная справка подтверждает факт приобретения и прослушивания курса без подтверждения знаний по результатам обучения.
Форма итоговой аттестации и условие о выдаче документа установленного образца по результатам освоения программы предусматривается конкретной образовательной программой и локальными актами И П Толстых М.В.